Городской транспорт
Главная     Размещение рекламы

Размещение рекламы


Городской транспорт предлагает Вам воспользоваться нашими услугами по размещению рекламы Вашей компании.*

Для вас:
  • Реклама на бортах и в салонах троллейбусов.
  • Реклама на проездных, схемах движения троллейбусов, растяжках.
  • Размещение рекламных щитов на опорах контактной сети.
На Вашу рекламу обратят внимание не только жители Петрозаводска, но и гости нашего города. Успех будет сопутствовать Вам, если Вы разместите свою рекламу на троллейбусах. Особенно, если эта реклама будет выделяться на фоне остального транспорта.

Интерес представляют данные о том, как жители крупных городов воспринимают рекламу на транспорте. В столице Великобритании был проведен опрос на тему "Что думают жители Лондона о рекламе на транспорте?" Результаты исследования показали, что среди всех рекламоносителей реклама на транспорте вызывает наименьшее раздражение. Так, реклама в метро вызывает негативные эмоции у 33% жителей Лондона, на автобусах 40%, а рекламу в Интернете назвали раздражающей 78% опрошенных. Во время проведения исследования людям предлагали на выбор фотографии, на которых был изображен транспорт с рекламой и без нее. Подавляющее большинство опрошенных (80%) заявило, что лондонская подземка и автобусы с рекламой выглядят только лучше. Реклама на транспорте воздействует на пассажиров, водителей легковых автомобилей и пешеходов.

Реклама на бортах троллейбусов

  • 6500 руб. в месяц (в т.ч. НДС 18%) - на бортах целого троллейбуса (ЗиУ, МТРЗ, ВЗТМ, ЛИАЗ)
  • 1200 руб. в месяц (в т.ч. НДС 18%) за 1 квадратный метр
Скидки за предоставление экспозиционного пространства на бортах троллейбусов
  • 2 тр. - 10%
  • 3 тр. - 15%
  • 4 тр. и более - 20%

Наклейки в салонах троллейбусов


Размещение 1 шт. в месяц в 1 троллейбусе (в т.ч. НДС 18%):
  • Формат А6 - 60 р.
  • Формат А5 - 120 р.
  • Формат А4 - 180 р.
  • Формат А3 - 280 р.
Скидки на размещение в салонах троллейбусов

В зависимости от количества рекламных плакатов:
  • 50 шт. - 5%
  • 60 шт. - 10%
  • 100 шт. - 15%
  • 160 шт. и более - 20%
В зависимости от срока договора:
  • 2 мес. - 5%
  • 3 мес. - 10%
  • 5 мес. - 20%
  • 7 мес. - 25%

Листовки в салонах троллейбусов


Размещение 1 шт. в сутки в 1 троллейбусе (в т.ч. НДС 18%):
  • Формат А5 - 7 р.
  • Формат А4 - 12 р.
  • Формат А3 - 18 р.
  • Формат А2 - 25 р.
Скидки на размещение в салонах троллейбусов

В зависимости от количества рекламных плакатов:
  • 50 шт. - 5%
  • 70 шт. - 10%
  • 90 шт. - 15%
  • 160 шт. и более - 20%
В зависимости от срока договора:
  • 5 дней - 5%
  • 10 дней - 10%
  • 20 дней - 15%
  • 30 дней - 20%
  • 45 дней - 25%
  • 60 дней и более - 30%

Реклама на проездных

  • Размещение на 1 месяц (проездные для граждан, студентов, учащихся) (в т.ч. НДС 18%) — 6500 руб.

Преимущества рекламы на троллейбусах

Одним из очевидных преимуществ рекламы на троллейбусах является неизбежность контакта с ней. Каждый день, выходя на улицу, переходя дорогу или стоя на остановке, жители города встречают её. Считается, что эффективность рекламы на транспорте очень высока, так как она обладает рядом преимуществ:
  1. Это нестационарный вид рекламы. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города этот вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что дает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения троллейбуса на маршруте в час пик составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламы как пешеходами, так и автомобилистами.
  2. Размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. Например, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет от 59 до 77 м2, при этом рекламная площадь составляет около 60%.
  3. Данный вид рекламы предоставляет рекламодателю большой выбор в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, рекламу товара можно сконцентрировать в определенном районе города, где находятся центры продаж данного товара, или охватить как можно большее пространство города, если товар продается в каждом магазине. Достигается это путем выбора маршрута, курсирующего в данном районе - для первого случая, и выбора маршрута, проходящего по центральным улицам города - во втором случае. Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя, выбирая маршрут, следующий по спальным районам или по самым "дорогим" центральным улицам города.
  4. Анализ рынка наружной рекламы показывает, что этот вид рекламы является наиболее приемлемым по соотношению цена-качество. Стоимость рекламы на транспорте ниже стоимости других видов наружной рекламы примерно в 2-3 раза, если сравнивать стоимость 1 м2.

Достоинства рекламы на средствах транспорта

  • Хорошо заметна.
  • Доступна потребителям в течение 16-18 часов в сутки.
  • Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
  • Постоянно перемещается по городу, рекламу увидят различные группы потребителей.
  • Реклама внутри салонов воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве.


*не является публичной офертой и носит информационный характер

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с Вами!



Политика конфиденциальности